Главная | Регистрация | Вход | RSS
HordeCore

Новости
[26.03.2013]
Updatepack 8 - 13.03.13 (1)
[02.04.2013]
Updatepack 9 - 04.02.13 (0)
[29.06.2013]
Updatepack 10 - 16.04.13 (0)

Мы в Вконтакте

Поиск

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зон'озз нормал
GlobusokДата: Суббота, 29.06.2013, 21:32 | Сообщение # 1
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 1
Offline
Способности босса
1-я фаза
  • Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
  • Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
  • Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%. 
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.



2-я фаза
  • С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся  Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.


Расстановка
Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

Тактика
1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы - босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.

Достижения, связанные с Зон'оззом
Чемпион по пинг-понгу - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом.
Поскольку с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности рейда и возможностей ваших хилеров.

Общие замечания
  • После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока  сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
  • Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: