Главная | Регистрация | Вход | RSS
HordeCore

Новости
[26.03.2013]
Updatepack 8 - 13.03.13 (1)
[02.04.2013]
Updatepack 9 - 04.02.13 (0)
[29.06.2013]
Updatepack 10 - 16.04.13 (0)

Мы в Вконтакте

Поиск

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зон'озз героик
GlobusokДата: Суббота, 29.06.2013, 21:33 | Сообщение # 1
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 1
Offline
Отличия героика
  • Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Таймер Берсерка по-прежнему составляет 6 минут.
  • Дебафф Разрушающие тени теперь при диспеле откидывает всех игроков в радиусе 10м.
  • Во время черной фазы появляются адды-щупальца, которых нужно убивать. Мощность тикающей по рейдуЧёрной крови Го'рата напрямую зависит от количества живых аддов. Адды делятся на три вида:
  • Коготь Го'рата - должен танковаться, в противном случае начинает плеваться в случайных игроков на 100К урона от темной магии (что, как правило, фатально).
  • Бич Го'рата - плюется в случайных игроков и периодически откидывает от себя всех, кто находится в его мили-радиусе. Имеет наименьшее ХП среди всех аддов.
  • Глаз Го'рата - кастует в случайных игроков Тёмный взор.


Тактика
1-я фаза
Задача рейда на 1-й фазе: настакать сферу как можно больше раз, но при этом не потратить всю ману хилеров и все рейдовые защитные кулдауны. Сфера пробивает через кош/бабл/айсблок, но фаер-маги (Прижигание) и шадоу-присты (Слияние с Тьмой) могут отбивать её в одиночку - это крайне полезно для последних отбиваний, когда урон по рейду от взрывов сферы будет очень велик.

Существует несколько вариантов расстановки и отбивания сферы на 1-я фазе.
  • Собрать весь рейд одним большим кампом в мили, сфера отбивается между этим кампом и специально назначенными людьми (которые способны отбить сферу соло). Значительно упрощает отхил рейда, но требует сетапа с означенными классами. Наиболее применимо в 25ппл
  • Рейд собивается одним большим кампом на середине хода сферы, сфера отбивается 1 человеком в рейдж-радиусе и милишниками. При точной расстановке урон от сферы делится средним кампом, т.е. большей части рейда. Недостаток - при малейшей неточности в расстановки будут ваншоты.
  • Сфера жонглируется между мили и рейдж-кампом (схоже с тактикой нормала). Недостатком является то, что сферу здесь отбивает не больше половины рейда за раз, что ограничивает число отбиваний. Впросем ничто не мешает пару последних отбитий делать в 1 человека, если в рейде есть нужные классы.

Рейд должен выбрать каким способом отбивать сферу и сколько раз (например 9-7-5-3). После того как сфера залетит в босса - рейд разбегается по заранее распеделенным позициям на 2-ю фазу.

Разрушающие тени теперь при диспеле откидывают всех в радиусе 10м, то есть перед диспеллом человек с дебаффом должен выбежать из рейда. Дебафф не откидывает если закончился сам или был снят кошем/баблом/айсблоком. В 25ппл рекомендуется просто захиливать дебаффы, т.к. выбегание большого количества людей вызовет хаос и послужит сильной потере дпс. В 10ппл рекмендуется выбегать и диспелить.

Танк должен следить за стаками Сосредоточия силы и под конец фазы использовать защитные кулдауны, т.к. босс будет бить все сильнее.

2-я фаза
Сразу же в начале тёмной фазы в строго определённых местах появятся щупальца, которые рейду необходимо как можно быстрее изничтожить. От количества живых щупалец напрямую зависит мощность тикающего по рейду аое, поэтому в начале фазы будет нелишне использовать рейдовые защитные кулдауны. Приоритет убийства щупалец следующий:
  • Бич - имеет меньше всего ХП и наносит самый большой рандомный урон своими плевками.
  • Глаз - убиваются вторыми. Тёмный взор можно сбить (не отображается в виде полоски каста, но во время каста глаз характерно "приседает").
  • Коготь - в начале боя оперативно подхватываются танками, если все сделано правильно, то ничего кроме мили-атак по танку делать не будут.

Необходимо распределить рейд и назначить каждому свои цели. Также крайне важно распределить хилеров, т.к. зона появления щупалец достаточно велика и никто не должен остаться без хила, это смерти подобно.

В идеале, до вызова следующей сферы все щупальца должны быть мертвы, а рейд - снова должен знаять позиции 1-й фазы.

На последней (4-й как правило) черной фазе рекомендуется не бить щупальца, вместо этого собраться в кучу, прожать все возможные кулдауны (включая героизм/бл/таймварп) и добить босса прежде, чем дотикает таймер Берсерка.

Общие замечания
  • Рейдовые защитные кд от 4 частей танковых сетов Т13 очень полезны на темной фазе, т.к. имеют радиус действия в 100 метров.
  • Рыцари смерти могут скопировать плевки Бича своим Темным симулякром.
  • Коготь можно бить побочным аое через босса, т.к. на боссе висит дебафф на увеличение получаемого урона. Комбат-роги здесь особенно эффективны из-за Шквала клинков.
  • При диспелле Разрушающих теней человека с дебаффом всегда откидывает назад. Это можно использовать для наибыстрейшего возвращения в свой камп.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: