Главная | Регистрация | Вход | RSS
HordeCore

Новости
[26.03.2013]
Updatepack 8 - 13.03.13 (1)
[02.04.2013]
Updatepack 9 - 04.02.13 (0)
[29.06.2013]
Updatepack 10 - 16.04.13 (0)

Мы в Вконтакте

Поиск

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Йор'Садж нормал
GlobusokДата: Суббота, 29.06.2013, 21:35 | Сообщение # 1
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 1
Offline
Способности босса
  • Молния Бездны - Йор'садж будет периодически кастовать эту способность в танка, нанося примерно 90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12 секунд. Дот стакается, из-за этого потребуется ротация танков.
  • Призвать кровь Шу'ма - Периодически босс будет призывать три капли, которые ползут к боссу и если доползут- дают ему доп. способности на 1 минуту. Механика такова, что если бить одну каплю - другие хилятся, а если убить одну - другие становятся иммуными ко всему урону. Проще говоря, из трёх капель вы можете убить только одну на выбор. Далее перечислено какая капля дает какой бафф:
  • Красная капля - босс получает способность Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает.
  • Жёлтая капля - увеличивает скорость атаки босса на 50%, Молния Бездны получает аое-эффект, кд на все способности босса уменьшается вдвое.
  • Зелёная капля - босс получает способность Желудочный сок, которая наносит случайным игрокам 60К урона от сил природы, а также всем в радиусе 4м.
  • Синяя капля - босс вытягивает всю ману у хилеров и манаюзеров рейда и создает Воронку Маны. ЕслиВоронку Маны убить - вся похищенная мана вернется игрокам в радиусе 30м.
  • Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически поражают их на 35К урона от темной магии.
  • Фиолетовая капля - босс получает способность Глубокая порча. Любой хил, полученный игроком - вешает на него 25-секундый дебафф. На 5 стаках дебаффа происходит взрыв, наносящий 60К урона от темной магии всему рейду.


Расстановка
Если Йор'садж получил бафф от Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет Зелёной!). 

Тактика
Смысл боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух. Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить.
Танки весь бой меняются на 3-х стаках Молнии Бездны.

Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая - самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду.  Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила - урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая - несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку, плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что дают другие капли). Если нет Зелёной и Фиолетовой - убивайте именно её.

Все остальные капли примерно равны по сложности. На Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать Пламенеющую кровь. На Чёрной - залить появившихся Безликих аое. На Синей - нужно оперативно убить Воронку Маны.

Существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:


Достижения, связанные с Йор'Саджем
Попробуй радугу на вкус! - Одержите победу над Йор'саджем Неспящим в обычном или героическом режиме, при этом испытав на себе следующие комбинации цветов:

Чёрный и Жёлтый а также Чёрный и Синий не составляют особых проблем.
Красный и Зеленый — тут рейд должен встать как можно ближе к боссу, но при этом держа дистанцию 4м. По рейду будет проходить огромный урон, все зависит от возможностей ваших хилеров.
Фиолетовый и Жёлтый — здесь следует вообще прекратить хил по рейду (либо аккуратно хилить до 4-х стаков) и хилить только танка (по которому будет идти увеличенный урон). Танку следует прожимать защитные кд, под взрывы из-за хила танка нужно прожимать рейдовые защитные кд (хилящие кд типа транквила применять нельзя!)
Данный ачив накопительный, его можно делать несколько кд. Также можно сделать небольшую хитрость - оставить боссу минимум ХП, подождать пока он вызовет наиболее трудное сочетание капель, подождать пока они доползут до Йор'саджа и немедленно добить его.

Общие замечания
  • Перед вызовом Воронки Маны босс вытягивает ману сразу а не постепенно, поэтому можно сразу же после этого использовать кулдауны на восстановление маны, например  Гимн надежды.
  • Перед тем как Воронку Маны добьют - хилерам и манаюзерам рекомендуется подбежать к ней поближе, дабы не упустить возвращаемую ману.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: