Globusok | Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:35 | Сообщение # 1 |
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
| Отличия героика - Помимо значительно возросшего урона и ХП, Йор'садж теперь вызывает 4 капли вместо 3. Убить по-прежнему можно только одну.
- Таймер Берсерка - 10 минут.
Тактика Из-за дополнительной капли немного меняется приоритет убиения капель:
Фиолетовая - в героике в большинстве случаев её нужно оставлять. Хилеры должны научиться эффективно хилить и не вызывать взрыв дебаффа, стакая его максимум до 4-х стаков и не хилить, пока стаки не спадут. Дебафф длится 25 секунд и не обновляется при полученни стаков, за фазу он применяется 2 раза.
Хилерам крайне важно знать как те или иные хилящие способности стакают Глубокую порчу. Ниже приведен список хилящих способностей с указанием того, как они стакают дебафф. Способности прямого исцеления стакают 1 стак и потому в этом списке не приводятся.
Друиды: Период цветения - не стакает дебафф. Жизнецвет - 1 стак при наложении, при взрыве не стакает. Продление жизнецвета тоже не стакает, но продляющий хил стакает. Омоложение - 1 стак при наложении. Быстрое восстановление - 1 стак. Спокойствие - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд) Буйный рост - 1 стак каждому. Вожак стаи - не стакает дебафф. Неистовое восстановление - не стакает дебафф (бонус от 4Т13 тоже).
Шаманы: Цепное исцеление - 1 стак на каждого игрока. Целительный ливень - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак. Тотем исцелящего потока - не стакает дебафф. Быстрина - 1 стак при наложении. Пробуждение предков - не стакает дебафф. Тотем духовной связи - не стакает дебафф. Тотем каменного когтя (с символом) - не стакает дебафф. Щит земли - не стакает дебафф. Дух дикого волка - не стакает дебафф. Оружие жизни земли - не стакает дебафф, однако Высвободить чары жизни дает 1 стак.
Паладины: Частица света - не стакает дебафф. Холипал может хилить частицей через пета (на петов Глубокая порча не вешается) Возложение рук - не стакает дебафф. Защитник древних королей (холи-специализация) - не стакает дебафф. Святое сияние - 1 стак каждому попавшему под отхил, тики хота не стакают (т.е не рекомедуется использовать). Свет зари - 1 стак каждому попавшему под отхил. Торжество - не стакает дебафф. Защитник добра - не стакает дебафф. Божественная буря - не стакает дебафф. Печать прозрения - не стакает дебафф.
Жрецы: Искупление вины - 1 стак. Божественный гимн - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд) Отблеск света (холи-специалиация) - не стакает дебафф Священный огонь (с Искуплением вины) - 1 стак за тик (т.е не используйте) Слово света: Святилище - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак. Слово света: Безмятежность - 1 стак. Колодец света - 1 стак за клик по колодцу. Исповедь - 1 стак за весь каст. Связующее исцеление - 1 стак жрецу и 1 стак цели. Слово силы: щит - 1 стак (даже с символом) Слово cилы: Барьер - не стакает дебафф. Божественное покровительство - не стакает дебафф. Оберегающий дух - не стакает дебафф. Кольцо света - 1 стак каждому попавшему под отхил. Молитва исцеления - 1 стак каждому попавшему под отхил. Молитва восстановления - не стакает дебафф. Молитва отчаяния - не стакает дебафф. Обновление - 1 стак за наложение. Продление (таланты холи-ветки) не дает доп. стаков, но сам продляющий хил стакает. Объятия вампира - не стакает дебафф
Хилящие способности рыцарей смерти, чернокнижников, разбойников, охотников, воинов - не стакают дебафф. Всевозможные проки оружия, тринкетов, зелья и бинты - не стакают дебафф. Расовая способность дренеев Дар Наару - 1 стак при наложении.
Если хилеры научаться все делать правильно - Фиолетовая капля не сделает рейду никакого урона. Проблема заключается лишь в том, что на хил накладываются ограничения, и могут потребоваться рейдовые защитные кд, дабы можно было пережить прочие атаки босса под Глубокой порчей. Сочетания Фиолетовой+Жёлтой следует избегать, ибо пережить его очень сложно.
Зелёная - убивается всегда если есть красная. Пережить Красную+Зелёную в героике (особенно в 25ппл) крайне сложно. Красная - в героике требует стоять прямо в модельке босса, иначе будет слишком большой урон или сразу ваншот. Для охотников нет ограничения на мин. дистанцию при стрельбе по Йор'саджу. Жёлтая - в героике очень опасна дополнительным уроном по рейду, поэтому убивается в большинстве случаев. Сочетание Жёлтая+Чёрная опасно тем, что будут 2 волны аддов, на которые придется тратить дпс. Кроме того, вторая волна аддов вылезает как раз незадолго до вызова новых капель, что тоже неудобно. Синяя - может быть опасна тем, что пока дамагеры убивают Воронку - рейд может загнуться без хила (ибо хилеры без маны). Поэтому рекомендуется делать следующее - не убивать первую воронку, а оставить её с низким ХП, восстановив ману своими средствами. При вызове новой Воронки - быстро добить старую, новую опустить до низких ХП. И так далее. Это позволяет быстро возвращать украденную ману, кроме того ничто не мешает разбить воронку в любой нужный момент. Чёрная - адды должны быстро заливаться аое. Этому есть две причины: во-первых чем дольше вы их бьёте, тем меньше вы бьете босса; во-вторых они наносят ощутимый и при этом рандомный урон по рейду.
В героике, как и в нормале, существует всего 6 коминаций капель. Они идут в случайном порядке, но не могут повторяться, пока не пройдет полный цикл. - Зелёная, Красная, Чёрная и Синяя - Убивается Зелёная, рейд встает в босса, адды заливаются аое. Воронка убивается при необходимости (причем в данном случае убивают её рейндж-дамагеры).
- Фиолетовая, Зелёная, Синяя и Чёрная - убивается Чёрная, рейд рассредоачивается, воронка убивается при необходимости.
- Зелёная, Жёлтая, Красная и Чёрная - самая адская комбинация. Убивается Зелёная, рейд встает в босса, прожимаются защитные кулдауны, сдаётся героизм/бл/таймварп, волны аддов нужно убить максимально быстро.
- Синяя, Фиолетовая, Жёлтая и Зелёная - убивается Жёлтая, рейд рассредотачивается, хилеры аккуратно хилят, следя за дебаффами. Воронка убивается при необходимости
- Синяя, Чёрная, Жёлтая и Фиолетовая - убивается Жёлтая, адды быстро заливаются аое, хилеры аккуратно хилят. Воронка убивается при необходимости.
- Фиолетовая, Красная, Чёрная и Жёлтая - убивается Жёлтая, рейд встает в босса, адды быстро заливаются аое, хилеры аккуратно хилят, при необходимости сдаются рейдовые защитные кд. Другой вариант - убить Фиолетовую, но тогда будут 2 волны аддов и урон по рейду будет значительно выше.
Общие замечания - Рыцарь смерти - лучший танк для этого энкаунтера. Его собственный хил не стакает дебафф Глубокой порчи, за время вызова слизней он может настакать Щит крови до максимума. Антимагический панцирь снизит урон от Стрелы тьмы, кроме того когда Рыцарь смерти в панцире - никакой внешний хил не стакает на нём Глубокую порчу.
- Дамагерам рекомендуется подождать пока адды зафисируются на своих целях и только после этого жарить аое. Это поможет против ситуации "сорвал агро всех аддов от аое и умер", но тратит драгоценноее время.
- Рейдовые защитные кд нужно использовать с умом - слишком жалеть их нельзя, особенно на Фиолетовойкапле, где хил ограничен. Но также нельзя сливать все кд на одной фазе, т.к. следующая тоже может потребовать их.
- Рейд-лидеру на заметку: аддоны, такие как YorsahjPriority или Yor'sahj Automatic RaidWarnings могут значительно облегчить освоение босса. В них можно заранее прописать какую каплю следует убивать при том или ином сочетании, аддон будет объявлять это при вызове капель.
- Рейд-лидеру на заметку: аддон PhoenixStyle помимо всего прочего поможет определить кто из хилеров взорвал Глубокую порчу.
|
|
| |