Главная | Регистрация | Вход | RSS
HordeCore

Новости
[26.03.2013]
Updatepack 8 - 13.03.13 (1)
[02.04.2013]
Updatepack 9 - 04.02.13 (0)
[29.06.2013]
Updatepack 10 - 16.04.13 (0)

Мы в Вконтакте

Поиск

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Черный Рог нормал
GlobusokДата: Суббота, 29.06.2013, 21:40 | Сообщение # 1
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 1
Offline
"Небесный огонь"
Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.
  • Гарпунные пушки - Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.


Штурмовой дракон Сумрака
Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.
  • Сумеречная преграда - Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречная преграда наносит 300000 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м, и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.


Элитный сумеречный клинок ужаса
  • Натиск Клинка - Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
  • Вырождение - Клинок ужаса создает своим темным мечом полосу разрушения. Меч наносит 76000-84000 ед. урона от темной магии противникам в конус перед ним. Кроме того, им наносится 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.


Элитный сумеречный убийца
  • Натиск Клинка - Сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
  • Грубый удар - Сумеречный убийца наносит жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150% урона от оружия и дополнительно 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.


Сумеречный сапер
Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.
  • Взрыв - Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.


Способности Горионы
1-я фаза
  • Натиск Сумрака - Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 800000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.


2-я фаза
Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня".
  • Сумеречное пламя - Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 0.001 секунд.


Способности босса
После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.
  • Сокрушение - Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Разрушительный рев - Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий $%108044s1 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м и на 8 секунд прерывающий произнесение заклинаний.
  • Ударная волна - Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую $%108046s2 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.
  • Воздаяние - Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.


Тактика
1-я фаза
Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.

Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них действует оглушение, притягивание и замедление. При появлении они уходят в стелс, откуда их надо выбить при помощи. Они появляются примерно каждые 40 секунд.

Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать. Если у танков хороший эквип - они могут поочередно держать двух мобов сразу.

Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать Сумеречную преграду - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой.
Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.

Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет Натиск Сумрака - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.

2-я фаза
Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Горионудо тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать Сумеречное пламя - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.

Сам Чёрный Рог использует на танков Сокрушение, вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается  в случайного игрока и кастует Ударную волну - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать.
Также Чёрный Рог будет время от времени издавать Разрушительный рев - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.

По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за Воздаяния. Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить Разрушительный рев, а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите героизм/бл/таймварп  и добейтеЧёрного Рога прежде, чем он убьет вас.

Достижения, связанные с воеводой Чёрным Рогом
Защита палубы - Одержите верх над воеводой Черным Рогом в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы сумеречная преграда не нанесла "Небесному огню" повреждений.
Ачив достаточно несложен - нужно чтобы Сумеречную преграду ни разу не нанесла полный урон кораблю, т.е. игроки должны делаить урон от всех плевков Штурмовых драконов.

Общие замечания
  • На 2-й фазе рекомендуется держать Чёрного Рога примерно ы центре палубы, а рейду - рассредоточиться  не дальше 20м, но не ближе 10м от босса. ЭТо облегчит хил и позволит быстро убегать из-под Ударной волны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: