Globusok | Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:43 | Сообщение # 1 |
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
| Отличия героика - Плевки драконов теперь заметно быстрее разрушают корабль, кроме того теперь они вешают дебафф на +50% получаемого урона от темной магии на 15 сек. (6 сек. в 25ппл), если были пойманы игроком.
- На 1-й фазе Гориона трижды делает Бортовой залп, снося кораблю 20% от его текущего ХП.
- По мере того как корабль будет терять ХП, возникнет Пожар на палубе. Огонь появляется в случайном месте на палубе и имеет шанс распростравниться на соседние участки. Команда корабля будет тушить огонь, но дело это небыстрое. Само-собой разуемеется, что огонь наносит урон всем, кто в нем стоит.
- Во 2-й фазе Гориона на 90% приземлится на палубу и её нужно танковать. На 20% ХП Гориона также как и в нормале улетит.
- Приземлившись, Гориона помимо всего прочего будет периодически делать фронтальное дыхание в танка и вешать на людей Поглощающий покров. При получении хила дебафф наносит урон всему рейду в размере полученного исцеления (максимум 100К, после чего спадает. Если человек с дебаффом умрет - наносит урон в зависимости от оставшегося от 100К заряда).
- Если ХП босса сильно упадет до того, как Гориона улетит - он будет выкачивать из неё здоровье, отхиливаясь при этом.
Тактика 1-я фаза Главная задача первой фазы - минимизировать урон по кораблю. Чем меньше урона получает корабль - тем меньше будет огня от Пожара на палубе. Для этого нужно распределить рейд на закрывание плевков от драконов. В 10ппл достаточно 2 человек на лужу, в 25ппл - 3-4. Ловля луж людьми, способными поймать их в соло и не умереть благодаря своим классовым способностям - тоже вариант (ибо урон от плевков идет либо в корабль, либо в игроков, третьего не дано). При этом ловящие должны следить за дебаффом от луж и не забегать с ним в новые, ибо может сваншотить. Помимо этого сами Штурмовые драконы должны умирать быстро, чем быстрее они умрут - тем меньше плевков они успеют сделать. Так как беготня отнимает дпс - нужно найти оптимальный баланс между зергом драконов и закрыванием луж. Под Натиск Сумрака должны сбегаться все кроме танков и нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Люди с дебаффом от плевков тоже должны забегать (если все делать правильно - их не убьет, просто продамажит сильнее) Натиск Клинка в героике наносит значительно больший урон. Сам по себе он не убивает, но легко может добить игрока, например после закрывания луж. Поэтому крайне важно следить за характерной анимацией и вовремя выбегать из-под удара. Натиск Клинка часто идет через несколько секунд после удара Натиска Сумрака, будьте внимательны.
2-я фаза Как только все драконы умрут - босс спустится на палубу и начнется вторая фаза. Гориона на 90% ХП тоже спустится на палубу и второй танк должен её подхватить. Танки меняются на 3-х стаках Раскола брони. Первым делом зергают Гориону - на 20% она улетит. Воеводу и Гориону держат вместе (дабы по боссу проходил урон от побочного аое), но Гориону нужно отвернуть от рейда, дабы она не задевала фронтальным дыханием никого, кроме своего танка. Людей, получивших дебафф Поглощающий покров нужно аккуратно и неспеша хилить, пока заряд дебаффа не закончится и тот не спадет (например хотами). Однако в тоже время неи в коем случае нельзя этого человека уронить из-за недохила. Попадание в Ударную волну - фатально, посему всему рейду крайне важно следить за кастом и направлением удара. Рейндж-дамагеры и хилеры должны держать дистанцию в 11-20 метров от босса (ближе - будет сбиваться каст от Разрушительного рева, дальше - будет трудно выбежать из-под Ударной волны). Как только Гориона улетит - самая сложная часть боя позади. Чем меньше у Воеводы ХП - тем больше наносимый им урон (из-за Воздаяния). Под конец боя танки будут сильно огребать от мили-атак босса и Сокрушения, а рейд - от Разрушительного рева, потому не жалейте защитных кулдаунов и босс падёт.
Общие замечания - На момент написания тактики существует неприятный баг - иногда огонь после тушения не пропадает визулально (пропадает если по нему пробежаться). Такой "фальшивый" огонь не дамажит, но от него на соседние участки может распространиться настоящий огонь.
- Сила Аспектов не влияет на урон, получаемый кораблем от плевков драконов.
- Натиск Сумрака делит урон поровну между игроками и кораблем. Поэтому ловить его одним человеком нецелесообрзно (корабль получит много урона) кроме случаев, когда лужа глубоко в огне.
- Танкам рекомендуется держать аддов около гарпунов, чтобы побочное аое задевало загарпуненного дракона. Также танкам имеет смысл поочередно танчить обоих мобов. При этом свободный танк может помочь с закрыванием луж и ловлей сапёров.
- Рыцари смерти могут притягивать сапёра, что сильно помогает в его убиении.
- Героизм/бл/таймварп рекомендуется давать на зерге Горионы.
- На 2-й фазе будет полезна Аура сосредоточенности/Тотем безмятежного разума, т.к. урон от Поглощающего покрова будет вызывать ощутимую задержку кастов.
|
|
| |