Globusok | Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:55 | Сообщение # 1 |
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
| Отличия героика - Гнев Рагнароса теперь не подкидывает на месте, а отбрасывает игроков назад.
- Магматическая ловушка при взрыве также вешает дебафф, увеличивающий урон от взрыва ловушек на 50%. Дебафф длится 45 секунд.
- На переходных фазах Сыны Огня появляются в случайных местах (например могут быть все с одной стороны от Сульфураса). Сверхновая теперь ваншотит рейд (500К урона).
- Оплавленные элементали теперь баффают друг другу (в небольшом радиусе) Силу огня, это дает им невосприимчивость к любым формам контроля и увеличивает наносимый ими урон на 25% за стак.
- Вместо одиночного Всепоглощающего пламени Рагнарос будет применять Мир в огнепоследовательно несколько раз заливая 2/3 площадки огнем.
- При откидывании Живого метеора на откинувшего его игрока будет вешаться стакающийся дебафф Возгорание, наносящий 2К урона от огня в секунду за каждый стак.
- На 10% Рагнароса начинается 4-я фаза.
4-я фаза Рагнарос вылезает из лавы с целью показать рейду Кузькину Мать. При этом он отхиливается на 50% и получает возможность ходить по площадке. Лава (где он сидел) затвердевает, рейд может теперь там ходить. Босс продолжает вешать на танков Жгучую рану, в остальные же его способности изменяются на новые: - Дикий жар - босс каждую секунду наносит рейду 7К урона от огня и вешает стакающийся дебафф на увеличение получаемого урона от огня на 10%.
- Всепожирающее пламя - босс создает два очага пламени на земле, которые будут постепенно распростаняться по площадке. Игрок, попавший в пламя, получает 60К урона от огня сразу и стакающийся дот на 4К урона секунду в течении 30 сек.
- Усиление Сульфураса - периодически босс будет усиливать свой молот. Усиление кастуется 5 секунд и длится 5 секунд. Любая мили-атака Рагнароса с усиленным Сульфурасом мгновенно убивает рейд.
- Магматический гейзер - если 4 игрока (10 в 25ппл) соберутся вместе в одной точке - босс кинет туда магматический гейзер. Он наносит значительный урон и откидывает попавших в него игроков. Гейзер разрушает Ледяное полотнище, если оно оказалось в этом месте.
На помощь рейду приходят трое НПЦ: - Кенарий будет периодически создавать Ледяное полотнище - небольшие синие лужи на земле, которые защищают стоящих в них игроков от Дикого жара. Если Живой метеор завести в полотнище, он будет заморожен на 10 сек., он при этом станет уязвимым для атак и будет получать на 50% больше урона. Лужа при этом изчезает.
- Хамуул Рунический Тотем вызывает в случайном месте на земле Оплетающие корни. Если Рагнароса завести в них - его оглушит на 10 секунд и на это время он будет получать на 50% больше урона.
- Малфурион Ярость Бури создает в случайном месте Грозовую сферу. Один игрок (трое в 25ппл) может использовать её, чтобы получить бафф Грозовой дождь. Этот бафф защищает от Дикого жара и Всепожирающего пламени и позволяет тушить очаги Всепожирающего пламени, пробегая по ним.
Сетап рейда - 10 ппл героик: 2 танка, 2 хилера и 6 дпс
- 25 ппл героик: 2 танка, 3-5 хилеров и 18-20 дпс
Крайне рекомендуется делать сетап с ориентиром на мощное аое.
Тактика 1-я фаза Первая фаза проверит рейд на выживаемость и дпс. Все происходит также как и в нормале, но с одним отличием - взрыв ловушки вешает дебафф, поэтому взрывать их можно не чаще чем раз в 45 секунд. Так как ловушки кидаются чаще, это служит софт-энрейджем фазы: если дпс рейда будем слишком мал, то вас просто закидает ловушками. В любом случае после фазы у вас должно остаться не более 1-2 ловушек, которые необохдимо взорвать при удобном случаее до начала 4-й фазы, чтобы очистить площадку. Также крайне важно взрывать ловушки так, чтобы взрыв не накладывался по времени с Гневом Рагнароса иРукой Рагнароса, иначе такое комбо приведет к многочисленным трупам. Танки должны внимательно следить за стаками Жгучей раны и меняться на 3, максимум 4 стаках. Кроме того, блсс теперь значительно сильнее бьет мили-атаками.
1-я переходная фаза Помимо того, что по рейду проходит гораздо больше урона, Сыны пламени теперь появляются в рандомных местах. Рейд должен четко и оперативно распределить дпс и контроль по аддам прежде, чем они начали движение. Притягивание дк, откидывание элем-шамана и совы действуют на Сынов Пламени и могут сильно помочь.
2-я фаза Основная сложность фазы заключается в том, что Оплавленные элементали теперь баффают друг другу Силу огня, из-за чего они становятся иммуными к контролю и легко убьют рейд если дойдут до него кучей. Самая простая тактика борьбы с этим следующая: - Перед кастом Лавовых семян рейд собирается в одну точку в мили (кружки на полу - отличный ориентир).
- Как только Рагнарос вызывал семена- рейд немедленно бежит в заранее оговоренную сторону. Если начать движение сразу - урона от падения семян не получает никто.
- Взрыв семян переживается под защитным кд.
- Появившиеся элементали люто, бешено заливаются аое и убиваются прежде чем дойдут до рейда.
Данная тактика проще остаьных, но потребует от рейда крайне мощного и быстрого аое. Кроме того нужен хороший пинг и реакция, чтобы убегать от прилета семян - любой зазевавшийся умрёт.
Существует и альтернативная тактика: - Перед кастом Лавовых семян весь рейд разбегается как можно дальше от центра площадки.
- После вызова семян рейд сбегается в центр площадки и переживает взрыв.
- Сразу же после взрыва дамагеры разбегаются и каждый убивает своего элементаля, а потом добивают тех, что повисли на танках и хилах (т.к.почти все мобы будут поодиночке, на них не будет Силы огня и пробивать они будут слабо, кроме того, на них будет действовать контроль).
Этот способ хорош если в рейде много мили-дамагеров и плохо с аое, но урона по рейду будет больше. Наиболее осуществимо в 10ппл.
Вскоре после аддов Рагнарос начнет кастовать Мир в огне. Стойте на границе между двух полос пламени, как только земля чернеет - перебегайте в безопасное место. Огонь становится неопасным сразу же, как прошла анимация "взрыва". Всего пламя кастуется 3-4 раза.
2-я переходная фаза Все также как и на первой переходной фазе, но танки теперь будут заняты Лавовыми Отпрысками. Оставьте одного Сына Пламени вдалеке от молота с малым ХП и посторайтесь снести Отпрыскам как можно больше ХП прежде чем фаза закончится (в идеале нужно убить обоих). Не забудьте только добить Сына Пламени перед тем как босс вылезет из лавы, иначе он взорвется Сверхновой.
3-я фаза Эта фаза представляет собой чистую гонку дпс - нужно перевести босса в 4-ю фазу до второго, в крайнем случае третьего метеора. Что нужно сделать для этого: - Используйте все кд на дпс (включая героизм/бл/таймварп) на 3-й фазе.
- Убейте обоих Лавовых отпрысков до начала 3-й фазы.
- Переводите во вторую переходную фазу в момент каста Мира в огне или Удара Сульфураса (хотя это даст буквально несколько секунд).
- Не прекращайте дпс в момент каста Разделяющего удара.
- На 3-й фазе половина рейд встает слева, другая половина - справа, в каждом кампе назначается игрок, откидывающий метеоры. Прилетевший метеор откидывается до тех пор, пока не выберет игрока из другого кампа. Это позволит избежать лишней беготни и выжать максимум дпс.
Второй метеор прилетает одновременно с кастом Мира в огне. Босс может вызвать его до огня, во время или после - как повезет, здесь это чистый рандом. При откидывании метеора нужно следить за дебаффом Возгорание - много стаков могут представлять опасность.
4-я фаза Когда Рагнарос скроется, а прибывшие НПЦ начнут выковыривать его оттуда, Живые метеоры будут обездвижены на 10 секунд. Важно перед этим откайтить их как можно дальше к краям площадки. Кроме того, в заморозке они по прежнему откидываются. Пока босс вылезает из лавы - его можно (и нужно) дпсить. Не забегайте в лаву пока та окончательно не затвердеет (можете провалиться под текстуры).
Вскоре после начала фазы Кенарий вызовет Ледяное полотнище. Весь рейд должен очень аккуратно встать по краям полотнища (ровно настолько чтобы получить бафф) тремя кампами по краям, в каждом кампе должно быть не более 3 (9 в 25ппл) человек, стоящих моделька в модельке. Любой, кто не стоит в полотнище - быстро погибнет от Дикого жара. Если 4 (10 в 25ппл) игрока линканутся вместе - Рагнарос кинет туда Магматический гейзер, который помимо всего прочего разрушает полотнище. Т.к. оно маленькое и линкануться очень просто - каждый игрок должен заранее знать свое место и свой камп, и с предельной аккуратностью заходить в него (ни в коем случае не пробегая насквозь!). После того как рейд начал перебазироваться в новое полотнище, в старое нужно закайтить Живой метеор и быстро убить его, пока тот заморожен.
Периодически босс будет применять Усиление Сульфураса - 5-секундный каст, после которого в течение 5 секунд любая мили-атака босса уничтожит рейд. Чтобы избежать бесславной гибели, танки должны в момент каста заводить босса в Оплетающие корни (выглядит как большая зеленая воид-зона), которые вызывает в случайном месте Хамуул Рунический Тотем.
Рагнарос будет постоянно раскидывать по площадке очаги Всепожирающего пламени. Один назначенный игрок (трое в 25ппл) должен стать "пожарным" - использовать Грозовую сферу (ей вызовет в случайном месте Малфурион Ярость Бури вскоре после начала 4-й фазы) и бегать тушить огонь. В 25ппл трое пожарных обязательно должны распределить между собой сектора площадки. Постепенно Всепожирающее пламя будет кидаться все чаще и чаще, тушить его будет всё труднее. Задачей пожарных станет в первую очередь расчистка огня около новых Ледяных полотнищ, недопускание огня к рейду и расчиста пламени для танка, кайтящего босса в Оплетающие корни. Всепожирающее пламя служит софт-энрейджем фазы - чем меньше метеоров у вас будет на начало фазы и чем больше вы снесет боссу пока он вылезает из лавы - тем лучше.
В целом бой достаточно сложный даже после всех нерфов босса. Все фазы боя потребуют отличного взаимодействия, реакции и эквипа игроков. Места на ошибку практически не остается.
Общие замечания - Лучше всего взрывают ловушки маг или варлок - они могут избежать подбрасывания благодаря блинку/телепорту.
- Перед взрывом ловушки нужно объявлять об этом, чтобы люди могли прожать защитные кд.
- Рыцари смерти могут увеличить свой дпс на первой фазе, копируя Руку Рагнароса своим Темным симулякром.
- Очень желательно чтобы ловушки кидались поближе к краю площадки, кроме того взрывать нужно в первую очередь те, которые наиболее мешают рейду.
- Тревожный рев друида крайне полезен при перебежках на 2-й и 4-й фазах.
- Бабл/айсблок/длань защиты не дают боссу применить Лавовое семя в игрока и предотвращают появление Оплавленного элементаля. Таким образом если применить их перед кастом семян - это уменьшит число появившихся Оплавленных Элементалей и на защищённом игроке не будет агро. Используйте длань защиты на самых мощных аое-дамагеров, если вам не хватает дпс по элементалям.
- Пылающий жар вешается несколько секунд - если использовать кош/панцирь/бабл/айсблок - это спасет от дебаффа и необходимости бегать.
- Лавовые отпрыски не могут использовать Пылающий жар будучи оглушенными, но используют его сразу по выходу из оглушения.
- Ледяное полотнище может заморозить сразу несколько метеоров, если их закайтить туда одновременно.
- Оплетающие корни могут появиться и под боссом, так что танки должно в таком случае оперативно вывести босса оттуда, дабы не потратить их слишком рано. Но даже если такое произошло, Рагнаросаможно просто покайтить "жонглируя" таунтами, пока Усиление Сульфураса не спадет.
|
|
| |