Главная | Регистрация | Вход | RSS
HordeCore

Новости
[26.03.2013]
Updatepack 8 - 13.03.13 (1)
[02.04.2013]
Updatepack 9 - 04.02.13 (0)
[29.06.2013]
Updatepack 10 - 16.04.13 (0)

Мы в Вконтакте

Поиск

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Риолит героик
GlobusokДата: Суббота, 29.06.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Всенаменя, Аврелиус, Эскелитор
Группа: Гильд Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 1
Offline
Тактика

Первое, что необходимо уяснить - главную опасность в этом бою представляет Дикий жар, который начинает стакаться на боссе через 5 минут после начала боя. В нормале эта абилка представляет мало опасности, к тому же после ряда нерфов Риолит часто умирает в нормале задолго до наступления этого срока. В героике же из-за повышенного ХП босса и урона по рейду - Дикий жар и его таймер висит над рейдом как Дамоклов меч.

Исходя из этого, нужно убить босса или хотя бы перевести во 2-ю фазу до 5 минут боя. Если потребуется -берите побольше дамагеров (например в 10ппл можно идти в 1 танка и 2 хилера). Сам бой мало отличается от нормала, за исключением того, что теперь при раздавливании активных вулканов появляются слизни, которые медленно ползут к Риолиту и восстанавливают ему броню, если доползут. Если водить босса по площадке широкими кругами, давя все встречные вулканы и периодически кидая станы и замедления в слизней - они никогда не доползут до Риолита. Даже если слизни восстановят боссу 25-35 стаков брони - это в большинстве случаев не смертельно.

Весь свободный дпс должен идти в ноги босса, но так чтобы не помешать правильному вождению боссса. примерно на 4 минутах боя всем дд по команде следует переключиться на ноги босса и зергать их, врубив героизм/бл/таймварп чтобы быстрее перевести босса. Крайне желательно делать это после появления Искры Риолита, так как танк может довольно долго танчить её, а Фрагменты Риолита поубивают людей если не убить их за 30 секунд.

Вторая фаза усложняется лучами, из-за которых придётся побегать. Не забывайте прожимать рейдовые защитные кд под каждый топот и босс падёт.

Общие замечания
  • Абсолютно недопустимо попадать в потоки лавы.
  • Если босс прошел мимо активного вулкана - это очень плохо.
  • Крайне важнго чтобы всегда одновременно был активен только один вулкан. Два активных вулкана - это значительно больший урон по рейду и необходимость применять защитные кд под топот.
  • Если хил позволяет - на второй фазе можно просто всем встать в кучу и отхиливать урон от лучей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: